Доставка до клиента: обзор
Доставка товаров сильно изменилась за эти годы, и 2020 год только усложнил ее из-за пандемии COVID-19, которая нарушила повседневную жизнь по всему миру.
На протяжении многих лет клиенты ждут большего от последнего этапа доставки, включая более быстрое оказание услуги и желательно в день отправления. Часто заказчики ожидают, что услуги доставки будут бесплатными, а процесс, начиная с отгрузки со склада до передачи товара курьером, будет прозрачным.
Клиенты хотят знать, где находится их заказ, когда будет доставлена посылка, и кто обеспечивает безопасную доставку. Это один из многих процессов управления нашей повседневной жизнью, многие из которых происходят через интернет.
Чтобы компании выполняли свои обещания и даже предугадывали ожидания клиентов, менеджеры должны пересмотреть стратегии доставки.
Обычных моделей веерной логистики недостаточно, чтобы оправдать и превзойти ожидания клиентов и одновременно получить прибыль. Цифровизация процессов доставки станет ключом к достижению скорости и эффективности. Они имеют решающее значение для определения основных направлений для производства, продуктовых магазинов, онлайн-торговли, ресторанов и других розничных сетей.
В этой статье мы рассмотрим процесс доставки посылок, включая то, как он работает, каковы его основные проблемы, и как приложения для курьеров помогут их решить. Поговорим и о ключевых направлениях отрасли в 2021 году.
Но сначала давайте посмотрим, как работает доставка.