Расширьте возможности для управления выездными сотрудниками благодаря интеграции B2Field с 1С. Объедините CRM-функционал и GPS-мониторинг в единую систему, чтобы повысить прозрачность бизнес-процессов и улучшить результаты работы.
Управление выездной работой в одной системе
Скорость внутренних процессов напрямую влияет на прибыль компании. Исключите ручной перенос данных из одной системы в другую, чтобы устранить ошибки и ускорить обмен данными.
Благодаря интеграции B2Field с 1С вы сможете создать собственную экосистему бизнес-процессов для работы по принципу «одного окна». Это позволит вести операционную деятельность и управлять выездными сотрудниками без необходимости переключаться между программой и CRM. Комплексное решение помогает видеть полную картину, что способствует принятию правильных бизнес-решений.
Интеграция данных GPS-мониторинга в 1С
B2Field позволяет комплексно управлять мобильными сотрудниками от назначения задач до отчетности. Одна из главных возможностей — GPS-мониторинг. Мобильное приложение помогает контролировать местоположение сотрудников, фиксирует историю поездок и учитывает геопозицию при выполнении заявок.
На функции GPS-мониторинга местонахождения основывается учет пробега и рассчитывается компенсация за топливо. С помощью интеграции вы сможете получать эти данные в 1С и легко контролировать затраты на рабочие поездки.
Выполненные заявки и отчетность доступны в 1С и B2Field
С помощью интеграции B2Field с 1С вы сможете не только получать данные о GPS-мониторинге, но и другие важные сведения о работе в «полях». Открытый API позволяет передавать из B2Field любую информацию в 1С.
Выполненные заявки. Получайте подробные сведения о завершенных задачах и сроках выполнения. Узнавайте, какие работы проводились, и контролируйте статусы.
Отчетность. Ведите учет в одной системе с помощью аналитики о посещениях клиентов, поездках и отработанных часах. Все отчеты основаны на данных GPS-мониторинга.
Данные из «полей». Проверяйте отчеты сотрудников, собранную информацию о клиентах в CRM и просматривайте фотоотчеты. Без необходимости переключаться из 1С в B2Field
Возможности 1С CRM для B2Field
Какой бы системой 1С вы ни пользовались, добавьте возможности программы в B2Field, чтобы эффективно управлять сотрудниками и получать отличные результаты.
Популярная интеграция B2Field и CRM-систем — для получения заявок и создания базы клиентов. Преобразовывайте заявки в конкретные задачи и маршруты, без необходимости заполнять сведения из CRM вручную.
Перенесите клиентскую базу из CRM в B2Field, чтобы просматривать локации на карте, создавать поручения и оптимизировать маршруты. Используйте интеграцию, чтобы всегда иметь актуальные данные в CRM и B2Field для бесперебойного ведения бизнеса с точностью GPS.
Интеграция по API
Интеграции B2Field с 1С и CRM реализуются благодаря API. API позволяет обеспечить бесперебойное взаимодействие с другими системами по разным сценариям, в зависимости от ваших бизнес-процессов. Это поможет создать уникальное решение, которое будет работать по принципу «одного окна».
Для интеграции B2Field и 1С потребуется разработка. Однако гибкость используемых технологий позволяет быстро объединять решения и создавать собственную механику взаимодействия систем под ваши запросы.