С B2Field не придется искать сторонние CRM-системы для распределения заявок и управления клиентами. Ведите бизнес-процессы в одной системе: B2Field обеспечит легкую диспетчеризацию заявок с вашего сайта и достоверные онлайн-отчеты о выездной работе.
CRM-система для управления заявками и данными клиентов
Клиенты при обращении в компанию ожидают быстрой обработки своей заявки и качественного обслуживания. Распределение заявок и управление взаимоотношениями с контрагентами часто бывают сложными. Без CRM-системы возникают:
- длительные диспетчеризация и распределение заявок,
- ошибки ручного ввода и обновление данных с задержкой,
- отсутствие истории взаимодействия с клиентом.
В программе B2Field есть функционал для ведения клиентской базы, работы с заявками и получения заказов с вашего сайта онлайн. CRM-функционал B2Field — отличное решение для тех компаний, кто ищет систему для автоматизации работы с заявками, но не готов приобретать CRM отдельно или настраивать интеграцию для информационного обмена данными между приложениями.
Преимущества системы B2Field для управления взаимодействием с клиентами
Комплексное управление бизнес-процессами: от получения заявки до отчетности с фото и геолокацией.
Увеличение скорости распределения и диспетчеризации заказов, сокращение ошибок ручного ввода.
Сокращение расходов на приобретение сторонних систем благодаря CRM-функционалу в программе B2Field.
CRM-функционал для управления взаимоотношениями с клиентами
Грамотное распределение заявок невозможно без управления клиентской базой и легкого доступа к CRM с любого устройства. Выездной сотрудник забыл о скидке? Это может повлиять на лояльность клиента и взаимоотношения с ним.
В системе B2Field вы сможете адаптировать информационную карточку клиента под ваши запросы. Вы сами выбираете, что в ней указать: от контактов и распределения по исполнителям до подробных условий взаимоотношений.
Данные доступны не только руководителю, но и выездному сотруднику онлайн — через мобильное приложение. Улучшите взаимодействие персонала с клиентами с помощью инструментов, которые всегда под рукой.
Автоматическое получение и распределение заявок
Выстроить работу по распределению и диспетчеризации запросов в CRM-функционале B2Field можно двумя способами:
1) получать заявки через ваш сайт онлайн с помощью специальной формы
2) добавлять вручную, когда диспетчер принимает заказ по телефону.
Для создания формы не требуется специальных навыков: она легко настраивается для управления разными запросами и размещается через код для встраивания. Вы также можете отправлять эту форму клиенту по ссылке в мессенджер. Благодаря автоматизации запрос клиента сразу же попадает в систему и готов для распределения исполнителям.
Удобная диспетчеризация заявок для точного выполнения задач
Когда заявка попала в систему B2Field, менеджер легко создаст конкретное задание для выездного сотрудника. Благодаря автоматизации с CRM-функционалом программы не потребуется вносить данные вручную.
Для диспетчеризации и распределения заказов между исполнителями в B2Field есть интерактивный планировщик. Инструмент подходит для управления текущей загрузкой персонала и назначения новых задач.
Менеджеру не нужно тратить время на взаимодействие с исполнителем по телефону и в приложениях-мессенджерах. Информационное уведомление о новой задаче сотрудник получает через приложение, где сможет посмотреть подробные данные.
Комплексное ведение заявок и управление сотрудниками
Получение заявок
Простая автоматизация для получения заявок через ваш сайт онлайн. Решение не требует дополнительной разработки.
Диспетчеризация
Легкое распределение заявок и удобная диспетчеризация запросов между исполнителями с учетом текущей загрузки персонала.
Контроль
Контроль выполнения работы, взаимодействия с клиентами и управление качеством в единой системе с мобильным приложением.
История заявки для контроля взаимодействия с клиентом
Для качественного управления работой, кроме автоматизации распределения и диспетчеризации заказов, важна возможность отследить все этапы работы онлайн от создания заявки на сайте до ее выполнения.
Для этого в CRM-функционале B2Field предусмотрена история заявки. Она фиксирует дату и время создания и изменений заявки. К каждому изменению менеджер сможет добавить информационный комментарий.
Вы можете ограничить круг лиц, кому доступно управление данными и редактирование статуса клиентского запроса. Такой запрет легко настроить для отдела или конкретного сотрудника.
Приложение для работы с заявками онлайн и достоверная отчетность
Для хорошего обслуживания клиентов важна автоматизация распределения и диспетчеризации заявок в офисе и качественный выездной сервис. Будьте в одном информационном поле с персоналом благодаря автоматической отчетности по закрытым запросам:
- количество выполненных заявок,
- длительность визита сотрудника,
- подтверждение с фото и данными геолокации из приложения,
- качество взаимодействия с клиентами на основе рейтинга.
Подключение CRM-системы и разработка интеграции могут длительно окупаться. Вы можете использовать CRM-функционал без дорогостоящих инвестиций — с B2Field. Используйте инструменты системы, чтобы централизовать управление командой и контролировать распределение заявок на любом этапе.