Часто задаваемые вопросы
Для того, чтобы мобильное приложение B2Field работало корректно, очень важна настройка вашего мобильного устройства в соответствии с нашими рекомендациями. На сегодняшний день достаточно много производителей, которые выпускают разные модели мобильных устройств, меню и логика работы которых в большей, либо меньшей степени различаются. В этой статье мы постарались собрать общие рекомендации, которые должны помочь при возникновении часто задаваемых вопросов.
Как настроить мобильное устройство для корректной работы приложения B2Field?
Настройка выполняется в соответствии с маркой и моделью вашего устройства:
По какой причине меня не видят на карте? (Статус оффлайн)?
- Проверьте, включено ли приложение. Тумблер “включено”/”отключено” находится напротив вашего имени во вкладке “Главная” приложения B2Field.
- Проверьте, присутствует ли на мобильном устройстве Интернет-соединение. Это можно сделать, открыв браузер и загрузив страницу с погодой или, например, с новостями.
- Проверьте, в верный ли аккаунт выполнен вход в приложение. Для этого во вкладке “Аккаунт” нажмите “Выйти из аккаунта” и войдите в приложение заново. Перед выходом убедитесь, что помните ваш логин и пароль.
Почему моё местоположение не определено?
- Проверьте работу приложения под открытым небом. В помещениях, на подземных парковках или, например, крытых стоянках приложение не всегда фиксирует сигнал спутников, поэтому может не определять местоположение, либо определять его по LBS (по базовым станциям сотового оператора).
- Проверьте, разрешён ли доступ приложения “B2Field” к местоположению. (“Настройки” мобильного устройства – “Приложения” – “B2Field” – “Разрешения” – активируйте тумблер “Местоположение”).
- Проверьте работу GPS-антенны вашего мобильного устройства в других приложениях, использующих геолокацию, например, таких как “Яндекс.Навигатор”, или “Карты Apple”.
Почему я не могу создать/выполнить Быстрое задание?
- Проверьте актуальность версии мобильного приложения. Это можно сделать в магазине приложений вашего мобильного устройства (“App Store” или “Play Маркет”). B2Field можно найти по поиску или в истории скаченных приложений – при наличии новой версии рядом с иконкой приложения будет кнопка “Обновить”.
- Проверьте, присутствует ли на мобильном устройстве Интернет-соединение. Это можно сделать, открыв браузер и загрузив страницу с погодой или, например, с новостями.
По какой причине я не могу загрузить фото?
- Проверьте, активирована ли функция сжатия фотографий для экономии интернет-трафика. (“Аккаунт” – “Настройки” -“Основные”: поставьте галочку напротив опции “Сжимать изображения”).
- Проверьте, присутствует ли на мобильном устройстве Интернет-соединение. Это можно сделать, открыв браузер и загрузив страницу с погодой или, например, с новостями.
- Ответственный за мониторинг/загрузку заданий сотрудник может расширить радиус точки при создании задания (если это не противоречит условиям вашей деятельности).
Почему у меня потеряна/не отображена часть пути в отчёте по поездкам?
- Проверьте, разрешён ли доступ приложения “B2Field” к памяти мобильного устройства. (“Настройки” мобильного устройства – “Приложения” – “B2Field” – “Разрешения” – активируйте тумблер “Память”).
- Проверьте наличие свободной памяти на вашем мобильном устройстве. (“Настройки” мобильного устройства – “Память”/”Хранилище”).
- Проверьте, разрешён ли доступ приложения “B2Field” к местоположению. (“Настройки” мобильного устройства – “Приложения” – “B2Field” – “Разрешения” – активируйте тумблер “Местоположение”).
- Проверьте, разрешена ли работа приложения “B2Field” в фоновом режиме. (“Настройки” мобильного устройства – “Приложения” – “B2Field” – “Передача данных”/”Контроль трафика” – разрешите работу в фоновом режиме).