Вы можете предоставить доступ к аккаунту нескольким пользователям вашей организации, например: топ-менеджерам, руководителям отделов или филиалов, диспетчерам, бухгалтерам.
Для каждого пользователя вы можете определить перечень контролируемых сотрудников (отделов) и доступных операций. К примеру, руководитель филиала сможет контролировать только собственных сотрудников, а диспетчеру может быть ограничен доступ к отчетности.
Владелец учетной записи может создавать новых пользователей и указывать для них:
- Список доступных сотрудников (отделов)
- Уровень доступа к информации и инструментам
Для добавления:
- Перейдите в раздел «Пользователи»
- Нажмите на кнопку «Добавить пользователя»
- Далее выберете пользователю роль и внесите все необходимые данные для регистрации (ФИO, телефон, почту и пароль)
- Нажмите кнопку «Сохранить».