Блог
Как найти хороших торговых представителей в команду

Как найти хороших торговых представителей в команду

У хороших торговых представителей есть общие черты и приемы, которые помогают им продавать больше. Так как главный показатель продуктивности продавцов — это объем прибыли, стоит изучить методы успешных торговых агентов и лучшие практики, чтобы узнать, как найти сотрудников в команду.

1. Открытость к идеям

Эффективные торговые представители имеют четкое представление о том, как достичь своих целей, и они не останавливаются, пока не сделают это. Такие идеи — это лишь гипотезы, которые нужно проверять на практике с учетом реальных событий и возникающих сложностей.

Множество итераций приводят торговых представителей к своей цели, но для этого понадобятся настойчивость, бдительность и дальновидность. Наиболее успешные продавцы достигают поставленной цели, основываясь на опыте, что работает, а что нет, и адаптируя свои идеи к текущим условиям.

2. Взаимодействие с командой

Хорошие торговые представители знают, что в одиночку они не справятся. Они вдохновляют группу людей вокруг своих целей для развития профессионального сообщества и командной работы, чтобы достигать успеха.

Результаты работы торговых агентов
Результаты работы торговых представителей в B2Field

Часто эффективные торговые представители становятся наставниками своим коллегам, потому что понимают, что они настолько хороши в профессиональном смысле, насколько позволяет их команда. Важно делиться своими знаниями, чтобы развивать людей вокруг себя.

3. Настойчивость

Мы уже упоминали в первом пункте, что хорошие торговые представители следуют своим идеям. Важно, что они не просто записывают их, они их применяют. И идут до конца, чтобы реализовать их, достигая тем самым успеха.

Быстрые задания — для тех, кто успевает больше

B2Field помогает эффективной работе с клиентом

Адаптация идеи к реальным условиям требует настойчивости. Это топливо, которое позволяет торговым представителям работать.

4. Умение слушать и рассказывать истории

Для того, чтобы постоянно быть вдохновленным, нужно уметь прислушиваться к чужим идеям. И этот навык — огромная часть стратегического лидерства, благодаря которому можно открыть широкий спектр идей, которые могли упустить.

Прислушиваясь к чужим стратегиям и тактикам, торговые представители оттачивают навык адаптации, а он в свою очередь является ключевым в том, чтобы достигать успеха.

Так же, как и умение прислушиваться, важно обладать навыками сторителлинга. Чтобы найти хороших торговых представителей, обращайте внимание на то, как собеседник рассказывает о разных вещах. Качественно рассказанная история привлекает людей и поможет убедить их вкладывать деньги в ваш продукт. Хорошая история станет эффективным инструментом для торговых представителей по нескольким причинам.

  • Истории помогут создавать прочные взаимоотношения. Когда вы рассказываете историю, у собеседника создается впечатление, что вы впускаете его в свой мир, то есть доверяете ему. И собеседник делает шаг навстречу — дарит свое доверие вам.
  • Факты лучше всего запоминаются, если они встроены в контекст какой-то истории. А значит, благодаря истории собеседнику будет проще запомнить ваш продукт и найти дополнительную информацию при необходимости.

5. Постоянное развитие

Способность адаптироваться к самым разным ситуациям — важная черта, которая позволяет торговым представителям работать лучше. Успешные агенты постоянно учатся. Важно отметить, что развитие не обязательно должно начинаться с самых сложных задач.

У хороших торговых представителей есть дисциплина, чтобы понимать, что большие изменения начинаются с малого. И чтобы они произошли, необходимо терпение.

6. Терпение

Хорошие торговые представители терпеливы, и отчасти это связано с тем, чтобы понимать, как и когда использовать ресурсы. Иногда нужно активно действовать, а иногда необходимо выждать. Когда торговый агент знает, что сделал все, что в его силах, он переключится на другую задачу.

Если подтолкнуть потенциального клиента, когда он еще не готов совершить покупку, это испугает его, так как он поймет, что ему пытаются продать товар любой ценой. Хорошие продавцы знают, когда нужно оставить клиента с полученной информацией, чтобы у него было время все обдумать и найти решение. В конце концов хорошая работа окупается.

7. Использование правильных инструментов и технологий

Хорошие торговые представители знают, что их ресурсы ограничены. Им нужны правильные инструменты, которые помогут добиться успеха. Они не просто пытаются оставаться конкурентоспособными, но и стараются опережать тенденции.

Готовность торговых представителей пробовать новое, чтобы адаптироваться к постоянно меняющейся среде, является одной из причин их успеха. Они хорошо знают об инструментах, которые есть в их распоряжении, а также они первыми тестируют технологии, которые могут оказать наибольшее влияние на их прибыль, неизбежно сделав их лучше в том, чем они занимаются.

B2Field — приложение для торговых представителей, которое помогает достигать лучших результатов на выезде. Благодаря удобным мобильным инструментам торговому представителю будет проще работать с клиентом. В приложении доступны задачи на день, карточка клиента и формы для отчетов. Если вы хотите узнать больше о сервисе B2Field, наши менеджеры готовы вас проконсультировать и найти оптимальное решение для ваших задач.

← Предыдущий постСледующий пост →
Хотите контролировать, как работают ваши выездные сотрудники?
Начать бесплатно
Недавние посты