Основная обязанность торговых представителей — развивать действующих и привлекать новых клиентов.
От качества их работы напрямую зависит лояльность заказчиков. Легко и быстро расширить компетенции сотрудников можно с помощью специального мобильного приложения.
Точки роста
- Все документы под рукой. У сотрудника будет с собой вся документация по клиенту. Посмотреть ее можно будет прямо на телефоне, а не таскать с собой кипу бумаг.
- Оперативный ответ на любой вопрос заказчика. Приложение поддерживает онлайн-чат с офисом. Поэтому сотрудник любой дополнительный вопрос может уточнить у диспетчера и\или супервайзера. Все происходит в режиме реального времени, и заказчик быстро получит ответ.
- Исключение бумажной волокиты. Данные отчетов о визитах хранятся теперь на сервере, руководитель может в пару кликов сформировать отчеты по различным параметрам. Не отвлекая каждый раз сотрудника.
- Сокращение сроков исполнения заявок. После завершения встречи приложение попросит заполнить заявку. Отправит в офис. Обработка заказа начинается немедленно.
- Прозрачная отчетность. Бухгалтер самостоятельно сформирует путевые листы для расчета топлива на основании данных сервера по фактическому маршруту сотрудника.
- Исполнение маршрутов. Удобные карты, маршрут и навигатор встроены в приложении сотрудника. Ими легко пользоваться на местности. Если для сотрудников задать рабочие геозоны, то информация о их нарушении немедленно придет руководителю (пуш-уведомление или смс). Если задача — четко придерживаться заданного маршрута, то можно проверить по текущей геолокации, где сейчас находится сотрудник или воссоздать историю его фактического перемещения.
- Оценка качества. В приложении предусмотрена специальная функция — выставление оценки. Обратная связь от клиентов поможет исправить ошибки в общении в будущем.
Мобильные приложения — это реальный инструмент для улучшения качества работы торговых представителей. Опыт торговых фирм, использующих их, показал увеличение на 20-30% количества встреч в течение дня и повышение объемов продаж.