Сеть Cofix ежегодно занимает лидирующие позиции в рейтингах популярных кофеен. Какие цифровые инструменты сервиса B2Field помогают в этом, и как компании удается поддерживать высокие стандарты работы, расскажем в кейсе.
Для начала — немного о нас. B2Field создан для управления выездными специалистами: в сервисе есть инструменты для планирования, контроля и аналитики. B2Field имеет веб-кабинет и мобильное приложение для отслеживания работы сотрудников с помощью GPS-мониторинга. Теперь расскажем о задачах нашего клиента.
О клиенте: Cofix — сеть кофеен
Первая кофейня израильской сети появилась в России 2016 году в самом центре Москвы, теперь Cofix есть во многих городах нашей страны. Всего в 2023 году открыто более 280 заведений. В 2022 году Cofix занял второе место в рейтинге популярных кофеен в Москве и области, где на данный момент расположена бóльшая часть точек бренда.
В Cofix есть отдел, который занимается обучением и развитием сотрудников. Компания работает по модели франчайзинга, и команда обучения помогает поддерживать высокие стандарты и регламенты работы во всех кофейнях.
Полевые тренеры во время визита проводят работу с сотрудниками по следующим направлениям:
- эффективность персонала,
- соблюдение стандартов дресс-кода, обслуживания посетителей и продаж,
- выкладка,
- настройка работы оборудования.
Результаты такой работы менеджеры фиксируют в форме отчета.
Обширная аналитика с «полей» позволяет компании выявлять слабые места конкретных кофеен и вовремя их прорабатывать. Такой подход помогает занимать лидирующие позиции в рейтингах популярных кофеен.
Главная задача — эффективность выездов и оцифровка статистики
Команде Cofix был необходим инструмент, который упростит работу сразу в двух направлениях:
- Контроль менеджеров отдела обучения, которые проводят выезды.
- Фиксация итогов визита в кофейню в оцифрованном виде.
Бумажные бланки для фиксации результатов визита не подходили: менеджеры прорабатывают множество параметров, и бумажные данные необходимо дополнительно обрабатывать, чтобы иметь статистику изменений. Кроме этого, руководителям отдела обучения важно понимать, сколько времени занимает каждый визит, чтобы объективно оценивать работу самого менеджера.
Планирование и контроль работы выездного персонала
Планировать и контролировать работу менеджеров из отдела обучения помогают задания и GPS-мониторинг. Задания позволяют назначить визит: для этого руководитель вносит в сервис адрес кофейни, описание задачи и выбирает сотрудника.
Сотрудник получает данные о задаче на свой смартфон через мобильное приложение B2Field. К заданию руководитель может прикрепить документацию, мобильную форму и чек-лист. Они будут доступны выездному персоналу через приложение.
Для проверки выполнения задания мобильное приложение с помощью систем геолокации фиксирует:
- дату и время прибытия на место выполнения задания,
- начало выполнения задания,
- длительность посещения.
Эти сведения доступны в разделе заданий: информация обновляется в реальном времени. Также подробную информацию можно посмотреть в отчете — его легко создать, выбрав сотрудников и период.
Мобильные формы для фиксации визитов
Во время визита в кофейню полевой менеджер фиксирует результаты в мобильной форме. Этот инструмент позволяет выездному персоналу передавать в офис сведения с «полей», а руководителям — получать заполненный по шаблону документ.
При создании шаблона администратор аккаунта адаптирует форму под нужную задачу, выбирая необходимые элементы: текстовые поля, изображения, списки.
С помощью мобильной формы в Cofix создали удобный шаблон, который учитывает все нужные аспекты визита. Это позволяет зафиксировать различные параметры: от работы персонала до выставленных настроек оборудования, в том числе отметить, какая работа была проведена с сотрудниками.
В итоге руководители получают в электронном виде структурированную отчетность, которую удобно анализировать, а также сопоставлять текущие результаты с предыдущими. Приложение B2Field не только передает данные формы в веб-кабинет, но и фиксирует местоположение, дату и время. Поэтому найти предыдущие результаты визита по адресу кофейни легко с помощью фильтрации.
Итоги: выстроенная работа выездного персонала
B2Field помогает команде Cofix контролировать работу менеджеров полевого обучения не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей России. Такие визиты помогают команде Cofix предоставлять посетителям качественный сервис во всех кофейнях сети.
В B2Field удобно смотреть статистику о работе менеджеров по обучению и подробные отчеты о визитах. Отмечу классную поддержку менеджеров сопровождения, которые быстро помогают решать вопросы, связанные с сервисом.
Анна Худякова, ведущий менеджер отдела обучения и развития персонала Cofix
Управление выездным персоналом: кратко о кейсе
Клиент: сеть кофеен Cofix, отдел обучения.
Главная задача: контроль работы выездных менеджеров по обучению и фиксация результатов визита в электронном виде с мобильного устройства.
Используемые инструменты:
- задания,
- мобильные формы,
- автоматическая аналитика о визитах и их длительности.
Итоги: благодаря выстроенной работе менеджеров отдела обучения и полученной аналитике с помощью B2Field команде Cofix удается поддерживать стандарты и регламенты функционирования кофеен по всей России. Такой подход к организации работы позволяет компании занимать первые места в рейтингах популярных кофеен.