Блог
Контроль работы супервайзеров

Контроль супервайзера: два быстрых и качественных метода

Руководители отделов продаж осуществляют контроль супервайзеров с помощью мониторинга текущей работы и оценки достигнутых показателей — но как это автоматизировать, например, в приложении? В программе B2Field вы сможете сделать это в несколько кликов: посмотреть, какие задачи в работе у этой группы продаж или изучить отчет о выполненной работе. Остановимся подробнее на каждом пункте.

Метод 1: оценка результатов работы

Как руководитель отдела продаж, вы не всегда детально погружены в каждый бизнес-процесс полевой работы, однако проверять работу ваших супервайзеров на контрольных точках, просматривать отчеты и собранные полевыми работниками данные, необходимо постоянно.

Для контроля текущих результатов работы в программе B2Field существует дашборд. Он отражает количество поставленных и выполненных задач у каждого сотрудника в группе супервайзера по дням. Так как дашборд — инструмент для визуализации, для мониторинга успехов вашей команды не нужно дополнительных усилий и ручного анализа: важные сведения подтягиваются в веб-приложение автоматически.

Контроль супервайзера
Один из вариантов контроля работы группы супервайзера — дашборд

Вторым способом оценки в достижении поставленных планов будут отчеты. Два актуальных отчета для руководителя отдела продаж — о выполненных задачах и заполнении мобильных форм.

Создание отчета в B2Field занимает несколько секунд. В них содержится подробная информация о статусе задачи, планируемых и фактических сроках ее выполнения, адресе.

Контроль полевой работы ваших супервайзеров

Работа в «поле» занимает существенную часть времени супервайзера — особенно, если речь идет о рознице. Важно, чтобы супервайзер при работе на выезде не отдавал предпочтение только тем клиентам, взаимодействие с которыми налажено, а распределял время равномерно между всей клиентской базой.  Для мониторинга выездов в приложении можно использовать отчет о визитах — так вы удаленно будете знать, каких клиентов посещает супервайзер во время аудита торговых точек и полевого обучения.

Мониторинг работы супервайзеров
Отчет о посещениях в виде таблицы в pdf-формате

РОПы заинтересованы в том, чтобы супервайзеры проводили полевое обучение новичков максимально эффективно. Один из инструментов для этого — чек-листы в мобильном приложении. Они помогут сформировать план и зафиксировать необходимые этапы.

Метод 2: мониторинг текущих задач

Как руководитель отдела продаж, вы постоянно контролируете текущую работу ваших супервайзеров. С помощью B2Field провести мониторинг можно удаленно и по самым разным параметрам:

  • Оценка конкретного сотрудника в группе супервайзера: предлагаем проверить, какие задания выполнял, сколько было закрытых задач за период, какая длительность работы в каждой торговой точке. Эти данные фиксируются мобильным приложением.
  • Задания: для мониторинга текущих показателей в достижении плана и корректирования работы супервайзера при необходимости.
  • Места: в этом разделе B2Field указываются торговые точки, которые есть в ведении ваших супервайзеров. Открыв карточку клиента в программе, вы сможете посмотреть, когда было последнее взаимодействие с ним, и что конкретно было сделано.

Контроль супервайзеров с приложением B2Field

В мобильном приложении есть множество инструментов для супервайзера, которые помогут ему удаленно передать информацию о происходящем в «полях»: зафиксировать успехи и недочеты своей группы, рассказать о конкурентах и выкладке. Среди таких функций — фотоотчеты, мобильные формы, быстрые задания. Использование таких функций повышает прозрачность и достоверность полевой работы, что позволяет вам как руководителю четче и лучше понимать, какие бизнес-процессы стоит скорректировать, а какие — приносят наибольшую выгоду команде.

Для эффективных полевых продаж руководителю необходимо не только контролировать супервайзера, но и точечно проверять, как строится выездная работа. С программой B2Field легко достичь обе цели, так как все данные о полевой работе максимально прозрачны и доступны для просмотра в любое время.

Читайте также:

  • Какие отчеты важны для контроля работы торговых представителей.
  • Как найти точки роста продаж?
  • Кейс «Рефтинской птицефабрики»: как изменилась дисциплина мерчандайзеров за несколько месяцев с B2Field.
  • Исследование о работе торговых представителей: как управляют сотрудниками лидеры рынка в ритейле.
← Предыдущий постСледующий пост →
Хотите контролировать, как работают ваши выездные сотрудники?
Начать бесплатно
Недавние посты