Иногда наши клиенты сталкиваются с сопротивлением команды при внедрении нового сервиса для работы. Сотрудники оказываются не готовы к контролю визитов и поездок и считают, что новый бизнес-инструмент будет им только мешать. Однако такое может произойти только при выборе некачественного ПО, в то время как хорошая программа станет электронным помощником при работе в «полях» и позволит выполнять задачи качественно.
Мы подготовили аргументы, которые помогут рассказать команде, в каких задачах B2Field будет полезен. Рассказываем в нашей статье, на чем акцентировать внимание, и как сделать специализированный сервис одним из пунктов мотивации торговых представителей.
ПО помогает в ежедневных рутинных задачах
Обычно торговые представители находятся у клиента не больше получаса. За это время нужно успеть выполнить 8 шагов визита в торговой точке, и на активные продажи остается всего 10-15 минут. Чтобы посещение клиента было максимально эффективным, у сотрудника должно быть четкое представление, как действовать.
В программе для торговых представителей вы можете сформировать план визита в виде чек-листов. Подробнее мы рассказывали об этом инструменте в нашей статье. Он поможет избежать ситуаций, когда торговые представители забывают о простых, но очень важных шагах, например, о приветствии.
Кроме чек-листов сотруднику помогут автоматические отчеты B2Field. Сервис самостоятельно фиксирует, что специалист прибыл к клиенту, и подсчитывает длительность визита. Поэтому торговому представителю не придется вручную указывать, каких клиентов он посетил и когда. Все, что от него потребуется на выезде, — это следовать чек-листам и заполнить мобильную форму по результатам визита.
ПО помогает прогнозировать продажи и находить подход к клиентам
Программа для торгового представителя хранит историю сотрудничества с клиентом, которая поможет подготовиться ко встрече. Например, понять, насколько охотно точка продаж подключается к маркетинговым и трейд-маркетинговым акциям, каков стандартный объем закупок, как реагируют на предложение нового товара. Это позволит спрогнозировать продажи и во время встречи уделить больше внимания тому, что вероятнее заинтересует клиента.
В торговой точке вашим сотрудникам поможет карточка клиента. В ней должна содержаться информация, которая может потребоваться во время визита: имя ЛПР, телефон, условия сотрудничества, прошлые заказы.
ПО становится базой знаний и электронным ассистентом
Иногда специалисту сложно соблюдать стандарты компании из-за нехватки информации, что сказывается на объеме продаж или лояльности клиента. Чтобы сотрудники чувствовали себя увереннее, предоставьте им удобные инструменты для работы в «полях».
Прикрепите дополнительные файлы в задание для сотрудника. Это может быть презентация продукта или внутренняя документация по характеристикам товара. С электронными файлами проще работать: их легче передать всем торговым представителям, они не испортятся со временем, их проще актуализировать.
Имея под рукой приложение для торгового представителя, сотрудник получит доступ к нужным данным в несколько нажатий, что способствует более качественно проведенным визитам.
ПО делает работу комфортной
Если сотрудники беспокоятся о контроле перемещений вне рабочего дня, расскажите им о том, что сервис не отслеживает работу других программам на смартфоне и геолокацию вне рабочего времени. Данные сотрудников и конфиденциальная информация надежно защищены.
Мотивация торговых представителей тесно связана с тем, в каких условиях работает команда, и какими инструментами располагает. B2Field разработан для того, чтобы выстроить эффективную работу между выездными сотрудниками и офисом. Благодаря мобильному приложению торговые представители смогут лучше проводить визиты и быстрее отчитываться о выполненных задачах.