Команда B2Field рада представить новое мобильное приложение для управления выездными сотрудниками. Впереди — множество релизов и новые функции, а пока рассказываем, что есть в нашем мобильном приложении уже сейчас.
Дизайн для легкой навигации по приложению и рабочим задачам
В новом мобильном приложении есть три раздела: главный экран, задания и аккаунт. На главном экране расположена кнопка включения GPS-трекера, которая позволяет быстро начинать и заканчивать рабочий день.
Также на главном экране собрана вся важная информация о заданиях, назначенных сотруднику на сегодня, завтра и рабочую неделю. По мере выполнения задач наглядно отображается их статус: в работе, выполнено, не выполнено. Если нажать «Показать все», то пользователь перейдет в раздел «Задания», где сможет увидеть детали о каждом из них.
Во вкладке «Аккаунт» пользователь может сменить пароль или выйти из профиля. Здесь же можно изменить настройки GPS-трекинга — режимы остались прежними: «Пешеход», «Авто», «Особый». По умолчанию установлен режим «Пешеход».
В этом же разделе пользователи Android могут изменить приложение для навигации: кроме Google Maps по умолчанию, можно выбрать любое установленное на устройстве приложение.
Новый механизм выполнения заданий — для большего контроля в «полях»
Как и раньше, в разделе «Задания» отображаются все назначенные поручения с подробным описанием.
Важное изменение в выполнении заданий — возможность вручную начать его и завершить. Это удобно, когда в одной локации много разных клиентов, например, в торговых центрах. Сделать это можно только после прибытия в зону задания, что приложение автоматически отследит по GPS. Зона задания определяется радиусом, который назначает руководитель, по умолчанию — 150 метров от введенного адреса.
Такой подход позволяет руководителю контролировать рабочее время: сколько заняла поездка, когда сотрудник начал выполнение задания, и во сколько его завершил. Например, руководитель заметит, что между прибытием в зону задания и началом его выполнения проходит много времени, и это станет сигналом нерационального использования рабочего времени.
Быстрые задания
В прошлом мобильном приложении сотрудники могли сообщить о выполнении незапланированного задания через функцию «Отметиться». Теперь за это отвечают быстрые задания. Главное отличие — в том, что новое приложение подсчитывает длительность выполнения задачи. После ее завершения руководитель получит подробную информацию: время и место задания, заполненную мобильную форму.
Мобильные формы — инструмент, который можно использовать для самых разных задач: отчетности, чек-листов, опросников. При создании формы вы сможете использовать текстовые поля, списки, фото, поле даты, подписи и многое другое. В настройках можно включить запрет на добавление фотографий из галереи — так вы будете уверены, что получаете в формах только новые снимки.
Улучшенный трекинг и расписание
В мобильном приложении B2Field планируется множество функций, которые сделают работу с выездными сотрудниками еще удобнее. В версии, уже доступной для установки, есть несколько обновлений:
- Теперь руководитель может установить рабочее расписание сотрудников в веб-интерфейсе. В этом случае за час до начала рабочего дня сотрудник получит push-уведомление с напоминанием включить трекер.
- Новый механизм выполнения заданий улучшает качество трекинга. Это возможно благодаря более активному взаимодействию сотрудника с приложением.
- Приложение для iOS еще экономичнее расходует заряд батареи, так как задействует данные об активности владельца для построения трека.
Приложение B2Field уже доступно для новых и действующих клиентов. В разработке команды B2Field — множество новых и удобных функций. Следите за обновлениями.