Команда B2Field приняла участие в CorpSpace — проекте, созданном для представления и внедрения технологических решений в крупный бизнес. Мероприятие прошло в пятый раз и было посвящено инновациям в сфере ритейла.
Партнером CorpSpace стала сеть продовольственных магазинов «Пятерочка» в составе X5 Group. Именно экспертам из «Пятерочки» участники мероприятия представляли свои проекты.
Как рассказал директор макрорегиона Урал сети «Пятерочка» Роман Степанов, компания постоянно ищет и внедряет различные технологии, что позволяет «Пятерочке» занимать лидирующие позиции на рынке ритейла.
«Мы стремимся к цифровым экосистемам, которые повышают производительность. Инновации вводят в разных частях компании: в цепочках поставок, бэк-офисе, на всем протяжении клиентского пути», — пояснил Роман Степанов.
Всего на конкурс было подано 40 заявок от компаний, разрабатывающих решения для бизнеса. Установочную сессию и все отборочные этапы прошли 8 проектов, в том числе команда B2Field. Участники CorpSpace предлагали инновации в сфере работы с персоналом, маркетинга, логистики, организации пространства в торговой точки и улучшения работы в период пандемии коронавируса.
Команда B2Field благодарит организаторов CorpSpace за возможность представить свой проект для управления выездными сотрудниками в ритейле: торговыми представителями и мерчандайзерами.