Объем курьерской доставки с начала пандемии вырос в несколько раз. При этом у клиентов существуют высокие требования к срокам доставки: 87% опрошенных будут заказывать у компании снова, если их устроит скорость выполнения заказа. Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и зарабатывать больше, нужен сервис, который автоматизирует рутинные операции и поможет управлять доставками. В статье читайте подробности о приложении для курьеров и возможностях B2Field.
Быстро доставляйте заказы
На скорость доставки напрямую влияет то, насколько грамотно составлен маршрут курьера. Чтобы сократить время в пути и выполнять больше заказов, используйте удобный инструмент от B2Field — оптимизацию маршрута. Функция позволяет автоматически выстраивать назначенные заказы в маршрут с учетом текущего местоположения курьера, расстояния между объектами и временного промежутка доставки.
Назначить заказ курьеру в B2Field можно с помощью заданий — разовых или регулярных. Повторяющиеся задания будут удобны, если запланированы постоянные поставки по одному и тому же адресу. Оператору не придется каждый раз назначать заказ курьеру, нужно только выбрать интервал повтора, например, каждую неделю или месяц.
Все инструменты для доставки — в приложении для курьера
Назначенный заказ сотрудник получит с помощью push-уведомления на свой смартфон или планшет. Список дел на день будет доступен в приложении для курьера. Их можно автоматически приоритезировать — по срочности или удаленности от текущего местоположения.
По прибытии на место в приложении для курьера сотрудник может посмотреть контактные данные заказчика, чтобы связаться с ним по телефону. Когда заказ будет передан получателю, курьер может сделать фотоотчет, который подтвердит доставку.
Кроме такого подтверждения, убедиться, что курьер приезжал к клиенту, можно с помощью контроля геолокации. В B2Field встроен GPS-трекер, который автоматически фиксирует местоположение курьера и те объекты, которые он посещал. Важно, что сервис учитывает время, а значит, оператор будет знать, доставлен ли заказ вовремя или с опозданием.
Предоставьте клиентам превосходный сервис
Согласно исследованию, для 74% респондентов качество сервиса имеет значение: они готовы платить за товар больше, если это гарантирует высокие стандарты обслуживания.
Одна из важных функциональных особенностей B2Field — возможность показать на карте вашим клиентам, ожидающим доставку, где находится курьер.
Когда доставка будет выполнена, у вашего клиента есть возможность поставить подпись и оценить качество услуг прямо в приложении для курьера. Сотрудникам не придется возить с собой бумажные бланки, а благодаря оценке в приложении можно сократить затраты на опрос о сервисе.
Находите точки роста с помощью автоматической аналитики
Когда все рабочие процессы налажены, важно анализировать их и находить возможности для развития. B2Field собирает данные и предоставляет их в виде подробных отчетов о работе курьеров.
Дашборд. Контролируйте статистику выполнения заказов и просматривайте рейтинг курьеров. Отслеживайте активность на тепловой карте, которая поможет понять, какие районы города наиболее активны, а какие требуют развития.
Автоматические отчеты. С помощью B2Field вы легко сможете получить достоверную информацию о том, как работают ваши курьеры. Среди востребованных отчетов:
- посещение мест,
- поездки,
- стоянки,
- выполнение заданий,
- заполнение мобильной формы — инструмента, который поможет отправить фотоотчет, подпись и оценку клиента.
Расчет компенсации за топливо. В отчете о поездках B2Field автоматически подсчитывает, сколько курьер потратил за бензин. Расчет строится на основании пробега, который фиксирует GPS-трекер в приложении для курьеров, данных о расходе и стоимости топлива.
Выполняйте больше заказов с приложением для курьеров
B2Field помогает управлять доставками и предоставлять клиентам качественный сервис, чтобы они возвращались к вам снова. С приложением для курьеров вы сможете:
- точно знать, где находятся ваши курьеры, и контролировать их передвижение в течение рабочего дня,
- быстрее доставлять заказы благодаря оптимизации процессов и оперативной связи между курьерами и офисом,
- анализировать разные этапы доставки и автоматизировать рутинные операции.