Цифровизация — это главная тенденция в управлении мобильным персоналом. Сегодня компании в совершенно разных сферах: от торговли и дистрибуции до банков и страхования активно используют специальные приложения для мобильных сотрудников и WEB-сервисы.
О том, как IT-технологии помогают организовать работу целых мобильных команд, расскажем в нашей статье.
Актуальные возможности для эффективного функционирования организации
С помощью современного сервиса легко учесть множество факторов, которые влияют на эффективность планирования: удаленность от точки, квалификация сотрудника, загруженность дорог и т.п. Вся информация доступна в одном окне.
Специальные инструменты помогают составлять общий план работ и оперативно контролировать мобильных сотрудников в течение дня.
Онлайн планировщик задач. Возможности облачного сервиса для управления мобильным персоналом позволяют формировать поручения двумя способами: прямо в системе или же загрузить их списком. Какой бы вариант вы ни выбрали — сотрудник автоматически получит на смартфон подробную информацию, которая поможет выполнить поручение максимально эффективно. Карточка задания включает в себя название и детальное описание задачи, место посещения на карте, прикрепленный опросник для получения полной обратной связи от клиента.
Автоматизация повторяющихся дел. В отдельных случаях умной системе для управления мобильными сотрудниками вообще не требуется помощь менеджера: она сама назначает задания сотрудникам, следит за их выполнением. Например, когда одна и та же задача повторяется из раза в раз. Вы оптимизируете рутинную работу, чтобы высвободить время для важного.
Оперативное управление в течение дня. Удобные встроенные инструменты максимально повышают продуктивность в течение дня. К примеру, если появилось новое поручение, оператор сможет в WEB-сервисе быстро найти ближайшего свободного сотрудника на карте и назначить его исполнителем. Или использовать возможность “перепоручать задания” между работниками в зависимости от их загруженности, для максимальной продуктивности мобильной команды в целом.
Онлайн навигация по маршруту. Система помогает экономить время и транспортные расходы. Сервис автоматически анализирует текущую ситуацию на дорогах и выберет самый короткий и удобный маршрут между точками. Так вы сократите простои в пробках.
Благодаря комплексному использованию всех инструментов оператор в офисе быстрее назначает и, в случае необходимости, перераспределяет задания. При этом у сотрудника в смартфоне всегда актуальная информация. Он точно знает, что делать.
Правильное планирование — залог успеха
Современные инструменты для планирования работы выездного персонала предназначены для быстрого и максимально подробного планирования заданий. Вся информация c «полей» оперативно поступает в бэк-офис. Так быстрее выявить и решить любую проблему, связанную с продуктивностью отдельных сотрудников и подразделений.
Опыт компаний активно использующих Web-сервис и приложение для мобильных сотрудников показал:
- Рост доходов
Благодаря интерактивным возможностям сервиса значительно возрастает быстрота и качество обслуживание клиентов, что повышает их лояльность и увеличивает количество заказов. - Оптимизацию рабочих процессов
Использование инструментов для автоматизации рутинных процессов освобождает сотрудников от монотонных операций, так они успевают сделать больше заданий за день. - Увеличение продуктивности
Удобная встроенная аналитика помогает контролировать мобильных сотрудников, быстро выявлять и решать проблемы.